12 сентября сделала покупку у KFC на 2г мефа.
в тот день погода была пасмурной, за день до этого был сильный ливень, а в день покупки моросило.
взяла 2г на верхней ботанике. бот выдал точку в лесу у парка долина роз. пока добралась до туда, уже начало темнеть.
чтобы добраться до нужного мне дерева, пришлось спуститься с крутого холма. напоминаю, был проливной дождь, щас моросит. это значит что земля была очень влажной и скользкой, а мне еще спускаться вниз надо. медленно идя, держась обеими руками за деревья, я сумела добраться до нужного мне места. к сожалению, из за погоды и пути до точки, у меня вообще не было возможности заснять как я подхожу
место вроде не тронуто, все лежит на своих местах, пусть и не так ровно как на фото. включаю запись и копаю ножом. пусто.
отписав саппорту о проблеме, мне отказали в пз заявив что фото с ракурса курьера плохого качества (с 14 айфона оно было сделано), хотя по факту там все отчетливо видно. вторая причина по которой я получила отказ это отсутствие видеоподхода. в чате с ним и в этой жалобе чуть выше я откровенно и максимально подробно объяснила причину по которой я его не сделала. последняя причина отказа это отсутствие 5 покупок именно в его шопе (у меня их 3 или 4). даже моя статистика с пандоры (47/50 находов) не убедила его.
все что мне смогли предложить это скидку на 35%, не более. очень огорчила эта ситуация
жалоба на магазин
@KFC_MD https://blackmoldova.cc/index.php?topic=328.0
Описание проблемы: купила 2г мефа и ннх. имея при себе фото и видео с поисками, мне отказали в пз. единственное что смогли предложить это скидку 35%
Детали сделки:
дата: 12.09.25
оплаченная сумма: 65$
проблема: ннх
Доказательства:
1.Скриншот переписки с продавцом
(https://photos.app.goo.gl/XjTBXDZx1e22Lz9GA)
(https://photos.app.goo.gl/PCu35JejMQtW5pc48)(https://photos.app.goo.gl/cP6CYski6BVqCgGVA)(https://photos.app.goo.gl/CV6EFXHf5nHLpWLC7)
Фото видео с места поисков
(https://photos.app.goo.gl/HBCDHebk4gFH2ief8)
(https://photos.app.goo.gl/zdf4zHGrb1YaVScJA)
(https://photos.app.goo.gl/ZxCkiEb76kQe7h976)(https://photos.app.goo.gl/kL4J9iU3Cajq48ZHA)
2.Скриншот кошелька куда была отправлена оплата (https://photos.app.goo.gl/aYNgZ9AB2VX7u79A7)
3.Хэш транзы: не сохранилась к огромному сожалению
Действия: прошу администрацию форума помочь решить ситуацию
В обработке. Спишусь дополнительно с Вами в телеграмме.